Мобильная версия сайта Версия для слабовидящих

Обзор обращений физических и юридических лиц за 1 полугодие 2019 года

В Управление по инспекции труда Западно-Казахстанской области за I полугодие  2019 года поступило 391 обращений физических и юридических лиц, в том числе с портала электронного правительства поступило 15 обращений, даны устные разъяснения в ходе личного приема — 12.  

Значительная  из них часть 383 (98%) приходится на обращения физических лиц  и 8 (2%) на обращения юридических лиц.

С заявлениями обратилось – 373 (95%), жалобой — 17  (4%) и прочие —  3 (1%) человек.

Наибольшее количество обращений – 254 (65%) составляют обращения на русском языке, 137 (35%) – на казахском языке. Ответы заявителям в соответствии с действующим законодательством направлялись на языке обращения.

Среди обратившихся 391 юридических и физических лиц составляют:  граждане — 382 (95%), государственные служащие – 1 (1%), пенсионеры  —  1 (1%), предприятия и фирмы – 6 (1%), инвалиды – 2 (1%),   коллективы – 4 (1%), многодетные семьи – 1 (1%), безработные – 1 (1%),  иностранные граждане – 1 (1%), адвокаты — 2 (1%).

По характеру: 12 (3%) — обращений относятся к вопросам труда и занятости населения, 233 (59%) — обращений относятся к вопросам задолженности по зарплате, 131 (33%) — нарушения трудового законодательства, 11 (3%) — производственный травматизм, 1 (1%) – оказания содействия в трудоустройство, 3 (1%) — общие вопросы.

Наибольшее  количество обращений были перенаправлены в управление с прокуратур области, г.Уральска  и других районов – 72 обращений, других областей управлений по инспекции труда – 17 обращений, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан -12 обращений, аппарата акима Западно-Казахстанской области –  13, прочих государственных учреждений и организаций – 21.

Все обращения рассмотрены своевременно, а граждане и юридические лица получали исчерпывающие ответы в установленные сроки в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан  от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

  • 1
  • 2
  • акорда
  • 3
  • 6
  • 8